10.09.2021 | Служба новостей Росфирм

Для продолжительной, производительной и безопасной работы тракториста необходимо не только легкое управление машиной, хорошая обзорность, создание особых санитарных условий в кабине, а также обеспечить удобную посадку водителя. Даже на старый трактор можно установить современное сиденье с помощью плиты-адаптера.

Сиденья для современных тракторов Минского завода (МТЗ) (на https://глобалрес.рф/catalog/kresla/category-traktor/ сиденья для МТЗ с доставкой по РФ) разрабатываются с учетом антропометрических данных тела человека и в соответствие с Международным стандартом ГОСТ 20062-96. «Сиденье тракторное».

Обязательные элементы сиденья для МТЗ

  • остов;
  • каркас спинки;
  • амортизатор (подрессоривание);
  • мягкое сиденье и спинка;
  • различные регулировочные механизмы в зависимости от выбранной модели.

Сиденье для МТЗ изготавливают из высококачественных и прочных материалов, таких как оцинкованный металл, нержавеющая сталь и другие прочные надежные материалы, способные противостоять повышенным нагрузкам. Оно должно иметь мягкое сиденье и спинку, а в гусеничном тракторе, управляемом рычагами, обязательны подлокотники. Все сиденья одноместные, подрессоренные, с амортизатором. Для обшивки сиденья используют специальный воздухопроницаемый материал, с которого легко удаляется влага и грязь. Это могут быть: ткань, прочный и надежный кожзаменитель, экокожа или винилискожа, выдерживающие перепады температур от -45° до +50°С. В современных сиденьях все чаще используют комбинированную обивку из нескольких полос ткани и кожи, благодаря чему хорошо циркулируется воздух.

Положение сиденья со спинкой должно быть регулируемым по высоте и в продольном направлении.

Чтобы сиденье для МТЗ выполняло свою функцию, эффективно защищая водителя от вибрации и толчков, его необходимо оптимально отрегулировать. В зависимости от модели, сиденье имеет следующие возможности регулировки:

  • Расстояние до руля. Позволяет комфортно управлять техникой.
  • Регулировка под вес водителя. При наличии пневматических амортизаторов это можно сделать простым нажатием кнопки.
  • Высота сиденья. Ступни ног должны полностью стоять на полу кабины, при этом колени согнуты, примерно, под прямым углом.
  • Регулировка амортизаторов.
  • Уклон спинки и удлинение. Поверхность контакта со спиной должна быть максимальной, обеспечивая комфортную опору. Некоторые модели могут быть оснащены увеличенной по высоте и ширине спинки кресла оператора для повышенного комфорта.
  • Вертикальная амортизация. Современные модели сидений не допускают вертикальных колебаний.
  • Наклон спинки. Обеспечивает максимальную площадь контакта тела с сиденьем, верхние части бедер должны находится на одном уровне. Крупные водители устанавливают более крутой угол.
  • Для некоторых моделей существует регулировка – верхняя и нижняя, производится с помощью поворотной рукоятки или кнопками электропневматики.
  • Высота подлокотников. Отрегулировать следует таким образом, чтобы рука лежала свободно, а мышцы плеча при этом не напрягались.

У российских и зарубежных производителей в ассортименте большой выбор моделей кресел с учетом индивидуальных требований заказчиков в соответствии со стандартами качества.

При поддержке компании «Глобальные ресурсы»: https://глобалрес.рф запчасти и комплектующие к спецтехнике.