04.10.2019 | Служба новостей Росфирм

Организация горячей линии

Горячая линия – услуга, которую предоставляют многие контактные центры в России. Если её подключить, то клиенты всегда смогут бесплатно дозвониться в Вашу компанию и получить необходимую консультацию. Нужна ли эта услуга бизнесу?

Организация горячей линии или для чего она нужна?

Горячая линия помогает развивать различные сферы бизнеса, среди которых финансовая деятельность, предоставление услуг, арендные операции, торговля и другие.

Преимущества номера 8-800:

  • Единый номер. У организации появляется один телефонный номер. Руководству нет необходимости тратить денежные средства на содержание нескольких номеров.
  • Работает на повышение лояльности клиентов и улучшение имиджа компании.
  • Показывает клиентам, что их всегда готовы выслушать.
  • Помогает потребителям решить проблемы, связанные с продукцией компании.
  • Собирает обращения клиентов в одном месте, чтобы звонящий получил нужную ему информацию и стал клиентом компании.

Любая компания может использовать горячую линию, как эффективное средство для рекламы. Этот многоканальный номер всегда будет свободен. На вопросы потребителей грамотно ответит специально обученный оператор. Кроме того, абонент может использовать интерактивное голосовое меню, чтобы попытаться, как можно быстрей, решить свою проблему.

Организация горячей линии для бизнеса: кому она нужна?

Кому будет полезен красивый и модный номер 8-800?

  • В настоящее время горячей линией пользуются не только представители крупного и среднего бизнеса, но и малый бизнес, а также индивидуальные предприниматели.
  • Если клиенты компании проживают в разных регионах России или часовых поясах, то работающий круглосуточно номер 8-800 станет идеальным решением.
  • Бесплатная горячая линия – отличный вариант для компаний, которые постоянно проводят маркетинговые исследования.

Организация горячей линии для Вашей компании

Основная задача сервиса – предоставить ответы на вопросы клиента. Поэтому, прежде чем запустить этот проект в работу необходимо:

  • выделить под проект сервер и установить программное обеспечение;
  • написать скрипт телефонного разговора оператора с абонентом;
  • написать и записать в студии звукозаписи голосовое сообщение IVR, которое услышит абонент, позвонив на ваш номер;
  • продумать систему отчетности.

Воспользоваться услугой «Горячая линия» – выгодное решение. Специалисты нашего контактного центра напишут сценарий разговора на основе информации, предоставленной заказчиком, запишут голосовое приветствие, настроят ПО и обучат операторов. Стоимость данной услуги: от 10 000 рублей в месяц.

Если вы сомневаетесь, насколько эффективной будет организация горячей линии для вашей компании, закажите услугу на тестовый период, чтобы посмотреть, как это работает, как отлажены процессы, насколько это прибыльно.

Более подробно о самой услуге и формировании цены на неё вы можете узнать у наших консультантов, позвонив по телефону, указанному на нашем сайте.

Источник: www.dtco.ru