07.09.2023 | Служба новостей Росфирм

Петербургская компания «Первый Городской Архив» оказывает различные архивные услуги:

  • конфиденциальное хранение документов в собственном хранилище;
  • архивная обработка документов — об этом вам подробнее расскажет официальный источник;
  • создание архива на предприятии;
  • профессиональное уничтожение документов, в том числе секретных;
  • подготовка бумаг к передаче в государственные архивные фонды;
  • проведение обучающих семинаров для сотрудников предприятий;
  • создание электронного архива.

На последнем пункте мы остановимся подробнее в данной статье.

Зачем нужен электронный архив?

Электронный архив представляет собой систему организации хранения документов в электронном виде, возможности учета и работы с ними.

Благодаря такой программе вы сможете:

  • быстро получать доступ к любому документу, в том числе к тем, которые физически не присутствуют в офисе;
  • находить бумаги не только по названию и каталогу, но и по содержимому;
  • ограничивать доступ к тем или иным документам для определенных лиц.

Можно ли полностью перейти на электронный документооборот?

Нет, пока в нашей стране такой возможности нет. Многие бумаги обязательно иметь в распечатанном, бумажном виде. Однако тенденции к постепенному переходу в «цифру» наблюдаются и уверенно растут. Это значит, что электронный архив совершенно точно не будет лишним. Кроме того, он открывает перед бизнесом множество возможностей и преимуществ.

Преимущества электронного архива

К основным плюсам электронного хранилища относятся:

  • вывод из обращения оригиналов бумажных документов, что существенно продлевает срок их службы, сохранность и снижает риск утраты;
  • очень высокая скорость доступа к любым документам, а значит, ускорение процессов выполнения любых задач, связанных с ними;
  • снижение трудозатрат, связанных с поиском и выдачей документов;
  • возможность работы с бумагами, находящимися в реальности вне офиса;
  • возможность работы даже с теми файлами, оригиналы которых уже не существуют;
  • простота восстановления утраченных документов;
  • возможность одновременной работы нескольких сотрудников с разными документами;
  • управление правами доступа в зависимости от принятых правил и регламента компании.

Электронный архив от ПГА

Компания ПГА предлагает создание электронного архива для вашего предприятия на базе программного обеспечения «Этлас Софт». Вы получите собственный, адаптированный под вашу компанию продукт, качественно отсканированные документы, отлично организованный профессионалами электронный архив. И все это — за разумные деньги.